Советы психолога
Осколки любвиОт развода и расставания родителей страдают дети любого возраста. Особенно тяжело они переживают...
Почему малыши жадничают
В возрасте 2-3 лет дети часто начинают жадничать! Но стоит ли их учить делиться с другими детьми?
Как научить ребенка есть самостоятельно
Умение самостоятельно есть ложкой - один из первых навыков, который...
Демонстративный ребенок
Демонстративность – часто встречающаяся личностная особенность. В её основе лежит повышенная…
Шадура Александр Филиппович

подростковый и семейный психотерапевт
Родился в 1966 году в г. Благовещенске Амурской области. В 1991 году закончил факультет психологии Ленинградского государственного университета. С 1994 года живет и работает в Москве.
Член правления Ассоциации детских психиатров и психологов.
Член Московского общества семейных консультантов и психотерапевтов.
Эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения.
Специалист по экстренной психологической помощи. Оказывал помощь пострадавшим после взрывов в Москве. После событий в Беслане в сентябре 2004 года руководил Службой экстренной телефонной психологической помощи Министерства образования и науки РФ.
Профессиональное обучение:
- Санкт-Петербургский Институт Гештальта, Институт гештальта и психодрамы (Москва), 1994-1997.
- Терапевтическая релаксация. А department of children's and teenage psychiatry Centre Hospitalier Ste-Anne, Paris, France, 2000.
- Работа с сетью социальных контактов. Кафедра социальной работы Университета Стокгольма, Швеция, 2002-2005.
- Охрана детского благосостояния и благополучия. Университет Анкориджа, США, 2006.
Авторские коррекционные и развивающие программы:
- "Коррекционно-развивающая технология преодоления невнимательности и проблем самоконтроля у младших подростков", 2003.
Авторские учебные тренинговые программы:
- "Тренинг профессиональной компетентности. Программа практической подготовки практических психологов и социальных педагогов"
- "Основы помогающей коммуникации в социальной работе"
- "Помощь семье в кризисной ситуации: активизация ближайшего окружения средствами сетевой терапии"
- "Логика психотерапевтической техники: принципы построения психотехнического пространства"
- "Системная психологическая помощь при нарушениях детско-родительских и супружеских отношений в семье: вариативный подход"
Соавтор программ:
- "Раскрытие возможностей. Программа психологической поддержки семей с детьми-инвалидами в г. Санкт Петербурге" (руководитель авторского коллектива).
- Творческо-игровой тренинг для подростков "Искусство жить в ладу с собой и с миром"
Направления работы с детьми:
- Страхи, тревожные, депрессивные состояния.
- Неуверенность в себе.
- Преодоление последствий насилия.
- Помощь при посттравматических стрессовых состояниях.
- Трудности общения у подростков
- Агрессивное поведение ребенка в школе и дома
- Невнимательность, неорганизованность, снижение воли
Направления работы со взрослыми:
- Семейные конфликты: между супругами, между детьми и родителями.
- Преодоление травмы развода.
- Страхи, тревожные, депрессивные состояния.
- Неуверенность в себе.
- Проблемы, связанные с преодолением кризисов и поиском жизненных смыслов.
- Преодоление последствий насилия.
- Помощь при посттравматических стрессовых состояниях.
- Психологическая помощь и поддержка родителей детей с особыми потребностями.
Книги и монографии:
- "Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе". М., 1997 (с соавт.);
- "Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации". С-Пб, "Речь", 2005 (Научный редактор, с соавт.).
Имеет 10 публикаций в научных изданиях. Постоянный автор журналов "Классное руководство и воспитание школьников" и "Школьный психолог" (более 90 статей).
Статьи:
- Когда подросток бунтует: Кто виноват и Что делать?
- Осколки любви
- Зачем человеку семья?
- Как найти себе психолога "по душе": взгляд психотерапевта
- Лечение для семьи и семья в психотерапии
- Разрешите почувствовать? Или что делать с эмоциями
- Что наши дети знают о сексе? "Русский репортер" №5(35)
Записаться на прием
Поделиться ссылкой в соцсетях: |