Переверзева Дарья Станиславовна

Переверзева Дарья Станиславовна - детский психолог, нейропсихолог, КБТ и схематерапевт

Психолог, нейропсихолог, КБТ и схематерапевт, кандидат психологических наук.

В 2004 г. окончила психологический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова, кафедру возрастной психологии.

В 2011 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме "Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектра".

Дополнительное образование:

  • 2022-2023 г.г. Долгосрочная программа "Когнитивно-поведенческая терапия" (Центр когнитивной терапии)
  • 2021-2022 Международная обучающая программа по схема-терапии (Ялтонская А.В., Гегель Н.В.)
  • 2021 г. Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков Московского Государственного психолого-педагогического университета
  • 2014 г. участие в Европейской конференции по зрительному восприятию
  • 2013 г. участие в Европейском конгресе по психологии.
  • 2010 г. участие в международном симпозиуме Кэмбриджского общества изучения поведенческих фенотипов.
  • 2009 г. курс повышения квалификации в Российском Университете Дружбы Народов "Реабилитация пациентов с ограниченными возможностями".

Является старшим научным сотрудником МГППУ

Преподавательская деятельность:

  • Курс "Детская клиническая психология" (Московский институт психоанализа)
  • Курс "Научные исследования аутизма" (Московский Государственный психолого-педагогический университет).

Направления работы с детьми и взрослыми:

  • Нейропсихологическая коррекция при задержках психического и речевого развития, дефиците внимания, специфических нарушениях школьного обучения
  • Психологическое консультирования и психотерапия детей, подростков и взрослых (КБТ, схематерапия)

О себе и о работе

  • Я работаю с детьми, и решаю самые разные проблемы. Часть моих клиентов - это дети с трудностями развития и обучения, и я знаю, как эти трудности преодолеть. Я знаю, как научить читать, откуда берутся проблемы с математикой, что делать с гиперактивностью, как тренировать внимание и т.д.
  • Я владею и использую в работе стандартизированные диагностические протоколы (например, ADOS-2 для диагностики аутизма, Leitre-3 для оценки умственного развития).
  • Но дети вырастают, а с ними вырастают и их проблемы. И бывшие школьные трудности могут превратиться в подростковую депрессию, нежелание учиться, конфликты со всеми вокруг и т.д. И с этим я тоже работаю, используя когнитивно-поведенческую и схематерапию. И это другая любимая и интереснейшая часть моей профессии.
  • Я люблю науку, доказательный подход, много читаю научных статей, сама руковожу и участвую в научных проектах

Записаться на прием
Поделиться ссылкой в соцсетях: