Советы психолога
Когда подросток бунтует: Кто виноват и Что делать?Родители часто сталкиваются с протестами или неповиновением со стороны детей. А в подростковом возрасте такое поведение...
Почему малыши жадничают
В возрасте 2-3 лет дети часто начинают жадничать! Но стоит ли их учить делиться с другими детьми?
Как выбрать куклу для девочки
Кукла часто становится для девочки хранительницей секретов, подругой и даже сестрой.
Демонстративный ребенок
Демонстративность – часто встречающаяся личностная особенность. В её основе лежит повышенная…
Детский психолог в центре Москвы
Детский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихологи, детские и семейные психотерапевты, логопеды-дефектологи, - специалисты высшей квалификации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.
Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.
Наши услуги
Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)
Консультация детского психиатра
Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии
Группа "Схема-коучинг для родителей"
Семинары и тренинги для специалистов
Консультация детского психолога
Желательно обратиться к детскому психологу, если:
- ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
- обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
- хочет всегда находиться в центре внимания;
- быстро становится агрессивным;
- не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
- возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
- конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
- появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
- в случае рождения брата или сестры;
- в случае смерти одного из родителей или близких родственников;
Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.
Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.
Психолог сначала беседует со всей семьей - родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.
В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!
Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия
Она позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.
Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.
Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.
Поделиться ссылкой в соцсетях: |